ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

среда, 17 ноября 2010 г.

Рыба по–мексикански


Вкуснятина неимоверная — рыба по–мексикански. Мне она больше нравится в день приготовления — когда остынет, Игорю — на следующий день. Этот рецепт я взяла из телепередачи, где в эфире готовил речную рыбу мексиканец. Мне настолько понравилось, что я на следующий день угощала кушаньем своих домочадцев. Я беру карпа. Может быть, и толстолобик и форель. Однажды я попробовала по этому рецепту запечь морскую рыбу — мне не понравился запах.

С рыбой немного хлопот. В почищенную и вымытую тушку нужно положить много петрушки и выложить ее на банановые листья (можно купить в супермаркетах). Главное — подливка для рыбы. Чтобы ее сделать, в небольшую кастрюлю наливаю на два сантиметра масла, кладу почищенные зубки двух головок чеснока (можно, если любите, и больше). Когда закипит, уменьшаю огонь и жду, когда чеснок начнет коричневеть — запах, конечно, не только на всю квартиру, а на весь подъезд.

Дальше добавляю томатный соус — 150—200 г, красный молотый острый перец, соль и выжимаю в кастрюлю сок одного апельсина — перемешиваю и несколько минут жду, пока подливка начнет густеть. Потом обмазываю ею рыбу и ставлю в духовку минут на 40. Если держать дольше — рыба будет разваливаться. Кстати, я готовлю рыбу с головой, удалив жабры: и на тарелке выглядит красиво, и любителей полакомиться этой частью может позабавить.

Автор: Виктория Годунова

Комментариев нет:

Отправить комментарий