ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

понедельник, 24 октября 2011 г.

Как часто берем в руки книгу?

Еще в благодатные времена учебы в ВУЗе перед сессией я всегда ходила в библиотеку за необходимой литературой. Правда, в нашей районной всего нужного мне не было. Иногда из 10 книг я находила лишь маленький абзац по теме. Что же касается «всезнающего» Гугла, то в метафизике и он не очень помог).

Но то было давно. Все нужное (или почти все) могу найти в Интернете. А в библиотеку хожу только за художественной литературой. Не могу сказать, что стою в очереди за книгами, но люди там почти всегда есть. Преимущественно это женщины в возрасте, которые читают детективы и разные журналы. А вот молодежь я не видела. Может я, не тогда прихожу?

Год назад я проводила небольшой опрос с вопросом «как часто берете в руки книгу?». Результаты оказались интересными. В библиотеку ходят преимущественно пенсионеры, да и то не все. А молодые люди все нужное ищут в Интернете. А если говорить о художественной литературе то, оказывается, многие совсем не читают.
Что же касается меня, то хорошую книгу не может заменить ни телевизор, ни Интернет. Поэтому сегодня – опять в библиотеку.

Таисия Горбункова

Комментариев нет:

Отправить комментарий